Об этом блоге

Об этом блоге ~ Piranya-Otkrytki открытки от p_i_r_a_n_y_a ~

Зачем "Открытки", когда есть вроде уже и "Арт", и "Фото"? Ну, первые два блога мне хочется использовать как портфолио - чтоб люди видели, как я рисую или фотографирую, есть ли прогресс. А ведь бывает такое ни то, ни се - когда просто хочется поиграть с фильтрами или искусственным интеллектом, сделав из исходника черти что, или появилась идея нарисовать историю в картинках, но не хочется замусоривать основное портфолио однообразным материалом, или действительно открытка создалась, и места в основном портфолио ей нет, потому что это симиляр-однодневка к празднику.

Вот все эти игрульки я буду постить сюда.

И - да, снесу всё до декабря 2019 и начну с нуля, т.к. две площадки, на которых я хранила свои шЫдевЫры, к году крысы как-то скрылсились. И если от новорожденного блокчейна Селлфллери еще можно было это ожидать (ну стартап, тут всякое бывает), то вот от Гугла я этого, конечно, не ожидала: множество блогов блогеров всего мира теперь показывают крестики вместо картинок, куда это годится?

Новое хранилище тоже, конечно, ничего не гарантирует, но будем надеяться, что хоть оно проживет долго-долго.

~ * ~ * ~ * ~

С теплом, p_i_r_a_n_y_a

Комментарии

Наверх
@p_i_r_a_n_y_a ✉ piranya@bk.ru